О журнале

История создания

Электронный научный журнал «Российская школа связей с общественностью» издается с 2010 г. Издание ставит перед собой исследовательские и информационно-просветительские задачи в области коммуникативистики – достаточно новой для России области знания, включающей в себя изучение проблем выстраивания системы коммуникаций субъектов с различными группами целевой общественности, а также анализ опыта, связанного с реализацией коммуникационных проектов.


Редакционная политика

Журнал представляет собой творческую дискуссионную площадку для обсуждения наиболее острых вопросов современного социума – история и теория коммуникационных процессов; коммуникационные технологии формирования атрибутов бизнес-, политической, социокультурной сфер: репутации (имиджа, паблисити, бренда); тренды развития коммуникационных специальностей и др.

Редакционная политика журнала нацелена на распространение достижений отечественной науки, что способствует развитию международного научного сотрудничества в области коммуникации. Основой контента являются научные статьи преподавателей, аспирантов, сотрудников, участвующих в процессе подготовки профессиональных кадров в сфере связей с общественностью и рекламы, а также практикующих специалистов. Поддержание высоких стандартов публикаций обеспечивается их экспертной оценкой.

Приглашаем вас к публикации материалов в следующие выпуски журнала.


Редакция

Редакционная коллегия:

Минаева Л. В., д. филол. н., профессор, главный редактор, МГУ

Ачкасова В. А., д. полит. н., профессор, зам. главного редактора, СПбГУ

Гавра Д. П., д. соц. н., профессор, зам. главного редактора, СПбГУ

Азарова Л. В., к. филол. н., доцент, СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Быков И. А., д. полит. н., СПбГУ

Володина Л. В., к. филос. н., доцент, СПбГУТ им. проф. М. А. Бонч-Бруевича

Грачёв М.Н., д. полит. н., профессор, РГГУ

Гринберг Т. Э., д. филол. н., профессор, МГУ

Киуру К. В., д. филол. н., профессор, ЧелГУ

Кривоносов А. Д., д. филол. наук, профессор, СПбГЭУ

Михайлов А.В., к. филол. н., доцент, СибГУ имени академика М. Ф. Решетнева

Пую А.С., д. соц. н., профессор, СПбГУ

Савельева И. Ю., к. филос. н., доцент, СПбГЭУ

Чумиков А.Н., д. полит. н., профессор, МГЛУ

Шарахина Л. В., к. филос. н., СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Аргылов Н. А., к. полит. н, доцент, СПб НИУ ВШЭ, отв. секретарь

Редакционный совет:

Вассерман Герман – доктор наук, профессор, директор центра изучения кино и СМИ Университета Кейптауна (ЮАР);

Вирт Юлия Валерьевна (Wirth Julia) – доцент Высшей школы управления / Высшей специализированной школы Восточной Швейцарии (Haute école de gestion Arc / Haute Ecole Spécialisée de Suisse Occidental);

Кафтанджиев Христо Николов (Kaftandjiev Chr. N.) – доктор филол. наук, профессор, профессор кафедры журналистики Университета им. К. Охридского (София, Болгария);

Лебедева Татьяна Юрьевна – доктор филол. наук, профессор, директор международных программ Европейского института (IEERP), (Париж, Франция);

Малькевич Александр Александрович – кандидат полит. наук, доцент, зам. председателя Комитета по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ;

Олейников Сергей Викторович – доктор полит. наук, доцент, директор издательства Приднестровского государственного университета им. Т. Г. Шевченко (Тирасполь)


Выходные данные

ISSN электронной версии: 2949-2513

Периодичность – четыре раза в год.

Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) РФ. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 84756 от 03.03.2023

Архивация

Полнотекстовые версии всех статей, опубликованных в журнале, хранятся в открытом доступе на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY: https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=29067

Полные тексты статей хранятся также на сервере журнала: https://www.ruscoms.ru

Электронный журнал «Российская школа связей с общественностью» включен в eLibrary.ru, Российский индекс научного цитирования (РИНЦ), базу Киберлинка.


 

Цель и проблематика

Электронный журнал «Российская школа связей с общественностью» предназначен для публикации результатов исследований в области коммуникативистики – отрасли науки, включающей в себя изучение проблем выстраивания систем коммуникации субъектов с различными целевыми группами общественности, а также анализ опыта, связанного с реализацией коммуникационных проектов.

Журнал представляет собой творческую дискуссионную площадку для обсуждения наиболее острых вопросов современного социума – история и теория коммуникационных процессов; коммуникационные технологии формирования атрибутов бизнес-, политической, социокультурной сфер: репутации, имиджа, паблисити, бренда; тренды развития коммуникационных специальностей и др.

Редакционная политика журнала нацелена на распространение достижений отечественной науки, что способствует развитию международного научного сотрудничества в области коммуникации. Основой контента являются научные статьи преподавателей, аспирантов, сотрудников, участвующих в процессе подготовки профессиональных кадров в сфере связей с общественностью и рекламы, а также практикующих специалистов. Поддержание высоких стандартов публикаций обеспечивается их экспертной оценкой.

Целевая аудитория

Журнал адресован ученым, специализирующимся в области теории и практики коммуникации, преподавателям высшей школы, филологам, политологам, социологам, а также студентам и аспирантам, обучающимся по специальности «Связи с общественностью и реклама» и смежным с ней специальностям, практикам в области связей с общественность, рекламы и медиа коммуникации, всем, кого интересуют актуальные вопросы изучения коммуникации в России и за рубежом.

Тематика

В журнале публикуются оригинальные научные статьи, экспертные материалы, рецензии и обзоры мероприятий, посвященных теории и практике коммуникации.

Рубрики журнала:

  • Academia: концептуальные модели современных коммуникаций
  • Зарубежный опыт: теория и практика коммуникации
  • Технологии рекламы и связей с общественностью
  • Лаборатория рекламы и связей с общественностью
  • Парадигмы профессионального образования
  • Методология преподавания рекламы и связей с общественностью
  • Региональные практики рекламы и связей с общественностью
  • Обзоры и рецензии

Учредитель и издатель журнала

Журнал «Российская школа связей с общественностью» учрежден Ассоциацией преподавателей по связям с общественностью (АПСО).

Юридический адрес: г. Москва, ул. Петровка, д. 17, стр. 2, пом./ком. III/10

E-mail: apso_almanax@mail.ru

Телефон +7 (812) 234-47-40

Сайт: https://www.ruscoms.ru


General Information

The electronic journal “Russian School of Public Relations” is included in eLibrary.ru, Russian Science Citation Index (RSCI), Cyberlink database.

Purpose and topic

The electronic journal "Russian School of Public Relations" is intended for publishing research results in the field of communication studies - a branch of science that includes the study of problems of building communication systems of subjects with various target publics, as well as analysis of experience related to the implementation of communication projects.

The journal is a creative discussion platform for considering the most pressing issues of modern society - the history and theory of communication processes; communication technologies for the formation of attributes of business, political, sociocultural spheres: reputation, image, publicity, brand; trends in the development of communication specialties, etc.

The editorial policy of the journal is aimed at disseminating the achievements of domestic science, which contributes to the development of international scientific cooperation in the field of communication. The content is based on scientific articles by teachers, graduate students, specialists involved in the process of training professional personnel in the field of public relations and advertising, as well as practicing professional communicators. Maintaining high standards of publications is ensured by their expert assessment.

The target audience

The magazine is meant for scientists specializing in the field of theory and practice of communication, higher education teachers, philologists, political scientists, sociologists, as well as students and graduate students studying in the specialty “Public Relations and Advertising” and related specialties, practitioners in the field of public relations, advertising and media communications, for everyone who is interested in current issues in communication studies in Russia and abroad.

Sections

The journal publishes original scientific articles, expert materials, critical book reviews of monographs and textbooks and reviews of events devoted to the theory and practice of communication.

Headings:

  • Academia: conceptual models of modern communications
  • Foreign experience: theory and practice of communication
  • Advertising and public relations technologies
  • Laboratory of advertising and Public Relations
  • Paradigms of vocational education
  • Methodology for teaching advertising and Public Relations
  • Regional advertising and Public Relations practices
  • Reviews

Output

ISSN electronic version: 2949-2513

Frequency: four issues a year.

The journal is registered by the Federal Service for Supervision of Communications, Information Technologies and Mass Communications (Roskomnadzor) of the Russian Federation. Certificate of registration: EL No. FS 77 - 84756 dated 03/03/2023

Archiving

Full-text versions of all articles published in the journal are stored in open access on the website of the Scientific Electronic Library eLIBRARY: https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=29067. Full texts of articles are also stored on the journal server: https://www.ruscoms.ruFounderT

Editorial Board

Editorial Board:

Minaeva L. V., Doctor of Philological Sciences, Professor, Editor-in-Chief, Moscow State University.

Achkasova V. A., Doctor of Political Science, Professor, Deputy Editor-in-Chief, St. Petersburg State University.

Gavra D. P., Doctor of Social Sciences, Professor, Deputy Editor-in-Chief, St. Petersburg State University.

Azarova L. V., Candidate of Philological Sciences, Associate Professor, SPbSETU "LETI".

Bykov I. A., Doctor of Political Science, St. Petersburg State University.

Volodina L. V., Candidate of Philosophy, Associate Professor, Prof. M. A. Bonch-Bruevich St. Petersburg State University of Technology and Engineering.

Grachev M.N., Doctor of Political Science, Professor, RSUHU

Greenberg T.E., Doctor of Philology, Professor, Moscow State University.

Kiuru K. V., Doctor of Philology, Professor, ChelSU

Krivonosov A. D., Doctor of Philological Sciences, Professor, St. Petersburg State Economic University.

Mikhailov A.V., Candidate of Philological Sciences, Associate Professor, Academician M.F. Reshetnev SibSU.

Puyu A.S., Doctor of Social Sciences, Professor, St. Petersburg State University.

Savelieva I. Yu., Candidate of Philosophy, Associate Professor, St. Petersburg State Economic University.

Smolskaya E. E. Smolskaya, Candidate of Historical Sciences, Associate Professor, MGIMO

Chumikov A.N., Doctor of Political Science, Professor, Moscow State Linguistic University.

Sharakhina L.V., Candidate of Philosophy, Associate Professor, St. Petersburg State Technical University "LETI".

Argylov N. A., Candidate of Political Science, Associate Professor, St. Petersburg National Research University Higher School of Economics, Deputy Secretary.

Editorial Council:

Wasserman Herman - Doctor of Science, Professor, Director of the Centre for Film and Media Studies, University of Cape Town (South Africa);

Wirth Julia - Associate Professor at the Haute Ecole Spécialisée de Suisse Occidental;

Kaftandjiev Christo Nikolov - Doctor of Philological Sciences, Professor, Professor of the Department of Journalism, K. Ohridsky University (Sofia, Bulgaria);

Lebedeva Tatyana - Doctor of Philology, Professor, Director of International Programmes of the European Institute (IEERP) (Paris, France);

Malkevich Alexander - Candidate of Political Science, Associate Professor, Deputy Chairman of the Committee for the Development of Information Society, Mass Media and Mass Communications of the Public Chamber of the Russian Federation;

Oleinikov Sergey Viktorovich - Doctor of Political Science, Associate Professor, Director of the Publishing House of the Transdniestrian State University named after T.G. Shevchenko (Tiraspol).

Founders

The journal “Russian School of Public Relations” was founded by the Association of Public Relations Educators (APRE).

Address: Russia, Moscow, Petrovka st., 17, building 2, room/room Shch/10

Email: apso_almanax@mail.ru

Phone +7 (812) 234-47-40

Website: https://www.ruscoms.ru